17.11.2009, Stylish
Здравствуйте!
Мне 20 лет.Хотела бы подобрать таблетки в качестве контрацепции.Сомневаюсь между Яриной и Беларой.Посоветуйте пожалуйста,от каких наименьший шанс поправиться?Заранее спасибо.

12.12.2009, сонный хорь
ну многие говорят, от ярины худеют они)))

Материнство > ЯРИНА

Принимаю ярину примерно 1,5 года, назначил врач. .... хочется...и это
дурацкое настроение,вернее его перемена,психозы ни с того ни ...
http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t30545-200.html

24.10.2009, Юля-рыженькая
Ой, девочки, девочки... бедные, мы, несчастные, все лечат нас лечат... пришла к гинекологу с проблемами с кожей, обсыпало всю спину, сказали, что гормональный сбой, прописали Флутамид и Ярину.... проблемы с кожей ушли, слава богу, сначала пила только Флутамид, 2 недели назад решилась начать Ярину.... и вот теперь психую постояно, очень неадекватна, могу зареветь, а через минуту начать смеяться... ноги болят, вылезают синие вены, страшно... я специально уточняла у врача... т.к. я профессиональная танцовщица, мне нельзя набирать вес.. сказали, что Ярина обладает мочегонным действием, от нее точно ни-ни... смотрю на себя и плачу, не узнаю эту пышку в зеркале, пополнела буквально за неделю, не узнаю себя... не могу работать, организм держит воду, аппетит страшный, ем как слон... зато вот либидо повысилось...:)) ВСЕЕЕЕЕ!!! бросаю принимать это чудо... хватит с меня гормонов.... и без них забеременеем как нибудь, матушка природа не оставит!!!!!

24.10.2009, Ева
Ярину пью уже на протяжении года. Кожа стала немного лучше, но не скажу, что вообще суппер. Но перед менструацией болит грудь, значит жидкость скапливается. Еще я поправилась на 7 кг и никакие тренировки не помогают. Вот думаю отказаться от приема гормональных препаратов.

23.10.2009, Анна
Мне 34 года. Пью Ярину 2-й месяц. Вес снизился на 2 кг, кожа стала лучше. НО! Появилась жуткая раздражительность, на мужа просто кИдаюсь и ничего не могу с собой поделать. Все стало раздражать. Стала кричать на ребенка. Постоянно плачу. И куда-то пропало либидо... Жизненный тонус тоже испарился, ничего не хочется. Врач прописал мне Ярину на 3 месяца. Думаю пропить этот курс и переходить на другие контрацептивы.

02.11.2009, pett glika2005@yahoo.com
подождите немного ....у меня первый месяц все было тоже самое....не могла понять зачем пью эту гадость если секса теперь не хочется...и плакала и нервная без повода.....а через месяц все прошло ....и либидо вернулось даже мне кажется увеличилось ...так что может все еще будет ок ....здоровья вам!

23.10.2009, Юлия
Здравствуйте! Мне 20 лет.1,5 года назад пила ОК Линдинет 20,все было хорошо,вес уменьшился на 5кг,настроение отличное,нарадоваться не могла,но после полугода началась проблемы,стали выскакивать фурункулы.Сначала к таблеткам я это не отнесла,фурункулы вылазили постоянно в течении полугода,начала постоянно болеть,бегала по врачам,при этом говорила что принимаю противозачаточные.никто против них не сказал нислово, но потом прекратила прием, решила сделать перерыв. и все прошло сразу же... видимо таблетки просто напросто ослабили иммунитет. Но вот решила снова принимать Ок, врачи посоветовали Ярину..хочу рискнуть попробовать...очень переживаю.

23.10.2009, Елена
Мне 43 года. Я принимаю ЯРИНУ и чувствую себя совершеннно нормально, что удивительно!НЕт никаких проблем совершенно! До ЯРИНЫ 1 месяц принимала ФАНИН - просто кошмар!!!

Как контрацептивы влияют на психику женщины? | Сообщества ...

8 сен 2008 ... И хорошее настроение не покинет больше вас! Почему ... Однако все в тех
же аннотациях к препаратам, например, к «Ярине», который ...
http://www.askwoman.ru/details/?id=12742&page=all

22.10.2009, Ekaterina26
Привет! по поводу Ярины: мне лично препарат подошел отлично! До этого принимала диане - 35, вот это уже точно быд ад кромешный! Вес скакал, депрессия сменялась поястоянно агрессией, хоть в петлю лезь, как начала принимать Ярину-все прошло! Настроение хорошее, никаких проблем! Вес сбросить удалось, пришлось на диете посидеть, да и сейчас ее придерживаюсь, но вес уже больше не набираю. Так что мне помогло хорошо.

20.10.2009, Alexandra
Мне 19 лет. Ярину я пила втечение 3 месяцев ровно год назад... во время приема не поправилась ни на килограмм, не было головных болей, не тошнило, с кожей тоже все было в порядке... Но единственный минус почему я перестала ее принимать - это постоянное плохое настроение, депрессия, слезы без причины, раздражительность и тому подобные прелести! В этом году я долго не могда вспомнить, почему же перестала ее принимать, пока не начала снова... Теперь уже точно знаю, что Ярина на самом деле очень влияет на настроение и что это не самовнушение, как все пытались меня убедить!

16.10.2009, Inna (20 лет)
Здравствуйте!!! Скажите, пожалуйста, если я начала принимать Ярину с первого дня цикла, то контрацептивное действие препарата действительно начинается сразу с начала приёма первой упаковки, как написано в инструкции? Или всё таки нужно предохраняться дополнительно 1-ый месяц или хотя бы неделю? Предохранялись ли Вы, в своём случае во время приёма первой упаковки Ярины или какого-либо другого орального контрацептива? Ответьте, пожалуйста! Буду Вам очень благодарна!

16.10.2009, Администратор сайта
В идеале, желательно первый месяц все таки подстраховываться дополнительной контрацепцией. Но я неоднократно встречала сообщения от женщин, что они не предохранялись уже с первой таблетки ОК и не забеременели. Решать Вам.







Источник: http://www.sikirina.tsi.ru


Иногда наши друзья впадают в депрессию или просто у них плохое настроение. Как и чем помочь своим близким вы можете прочитать в этом гороскопе.

Андреев "Петька на даче" - сочинение "Анализ рассказа "Петька на даче" Андреева Л.Н.