Настроение — сравнительно продолжительные, устойчивые эмоциональные состояния умеренной или слабой интенсивности, проявляющиеся в качестве общего фона психической жизни индивида и обеспечивающие преобладание в ней эмоций определенной модальности (ср. радостное, унылое, насмешливое настроение). Обычно настроение формируются под влиянием отдельных жизненных событий — удач, встреч, принятых решений и т. п., но в отличие от ситуативных эмоций и аффектов, настроение представляют собой эмоциональную реакцию не на непосредственные последствия таких событий, а на их значение в контексте более общих жизненных планов, интересов и ожиданий человека. Поэтому настроения не предметны, а личностны, отличаются инертностью, диффузностью, отсутствием направленности на конкретные явления, обобщенной адресованлостыо ко всей жизни, к другим людям или своей судьбе. Влияя на характер и интенсивность непосредственных эмоциональных реакций по поводу происходящих событий, сформировавшиеся настроения функционально проявляются в качестве механизма фоновой регуляции деятельности, способного изменять восприятие (см. Перцепция социальная), направление мыслей и поведение человека. Как сами настроения, так и их причины человеком могут осознаваться с разной степенью отчетливости — от субъективно не рефлексируемого эмоционального фона активности до четко идентифицируемых состояний. Умение контролировать свои настроения, находить и усваивать способы их сознательной коррекции (см. Саморегуляция) выступает важной задачей воспитания и самовоспитания. Беспричинные колебания настроения могут иметь патологическое происхождение (см. Депрессия, Эйфория) и быть обусловлены природной конституцией человека (см. Акцентуация характера, Психопатии).







Источник: http://psychology.net.ru


Страница Такси «Настроение!» поздравляет победителя акции «Секрет хорошего Настроения!

Классный час "От улыбки...". 3-й класс Мешкова Ольга Сергеевна, социальный педагог Цели и задачи: Обсуждение с обучающимися значение слова «улыбка», «улыбаться», улыбчатый человек», показать значимость этих понятий в жизни человека; Развитие коммуникативных способностей детей, умения общаться в парах, в коллективе; Воспитание нравственных ценностей, уважения детей друг к другу; Укрепление представления детей о значении доброжелательных, бесконфликтных отношений между людьми; Тренировка доброжелательного поведения, умения улыбаться.

Всем привет.Что делать, когда настроение говно не совсем хорошее. Задолбала работа, устал трудиться без выходных, не высыпаюсь, все такое однообразное…Девушка заболела ангиной.